среда, 19 марта 2014 г.

Dior Top Coat

Прекрасный и лаконичный ...
Dior Top Coat
Меня покорил этот топ!

Флакон и кисть,
 текстура и густота,
высыхание и покрытие,
глянец и стойкость
все на Отлично!
Единственный большой минус - это цена.
Ногти перекрашиваю часто,
пузырек топа опустошается быстро.
Кошелек этому не рад...
Состав:
Кисть:
широкая (надо всего два взмаха),
ей легко набрать нужное количество
и при этом она закруглена для удобства.
Впечатление:
Мне очень понравилось это легкое и мягкое покрытие, 
топ просто распределить по поверхности лака.
Не пузырит и не стягивает лак.
Отличная стойкость покрытия.
Великолепный глянец. 
Сохнет быстро!
Хорош!
Мне кажется, что это какая-то 
воздушная и маслянистая  консистенция. 
Она даже саморазравнивается на лаке, 
по крайней мере, совсем не видно мест, 
где кисть могла не заполнить поверхность 
или не дотянуть топ до кончика ногтей
 (как это бывает с более густыми топами и сушками). 
Упс, при всей моей любви,
я ему изменила с eva mosaic glass shine.)
Они оказались похожими по ТТХ,
при этом eva бюджетна и доступна!
Но...
 ... Dior Top Coat навсегда останется моим Первым "Ах!" от топа-сушки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий