воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Payot My Payot Tonique

Эксфолиант для лица или мой фруктовый бриз...
Payot My Payot Tonique
Описание:
Очищающий лосьон Payot My Payot Tonique Radiance-Boosting Exfoliating Lotion with Superfruit Extracts 
быстро освежает кожу и активизирует обменные процессы. 
Легко удаляет остатки тонального крема или румян, очищает и выравнивает.
Активные ингредиенты:
- Ягоды годжи: повышают иммунитет, защищают от свободных радикалов, поддерживая жизненный тонус клеток.
- Ягоды асаи: богаты олигоэлементами и полифенолами; стимулируют кровообращение, возвращая коже здоровый вид.
- Бифидобактерии: микроорганизмы, укрепляющие естественную защиту организма от агрессивного воздействия внешней среды.
- Экстракт ананаса: активизирует энзимы эпидермиса и улучшает отшелушивание.
Применение:
Наносить утром и вечером при помощи ватных дисков восходящими и нисходящими движениями вдоль лица и шеи.

Payot My Payot Tonique
С какой целью приобрела :
- легкий завершающий штрих очищения кожи после гидрофильных масел,
- тонизирование и отшелушивание - зимой мне необходимо как воздух
(воздух в помещении, который зимой высушивает даже мою жирную кожу - это просто беда),
- бережное выравнивание тона кожи, следов от воспалений и высыпаний.

Какое сложилось впечатление:
- применяю его ежедневно примерно месяц,
- флакон приятно держать в руках и легко использовать сразу после умывания маслом,
лично мне проще нажать на помпу, нежели открутить крышку;
- сладковатый аромат фруктов, не раздражает и быстро сходит на нет;
- достаточно 2-3 нажатий для распределения по всему лицу с помощью диска;
- фруктовые кислоты мгновенно освежают рельеф лица, кожа становится ммм... шелковистой;
- постепенно выравнивается и цвет лица. У меня подолгу остаются покраснения после прыщиков - теперь у моих друзей-пилингов появился помощник в борьбе с этими пятнами, и в отличии от пилингов, я использую его каждый день, да еще и дважды в день;
- лицо не стягивает, освежает и лично мне напоминает летний легкий морской бриз, перемешанный с ароматами спелых сочных фруктов... Ммм...
Итак: я довольна и даже думаю, для меня эта процедура стала своего рода терапией от надоевших холодов! А для чего же еще нужен подобный лосьон?!))





1 комментарий: