четверг, 6 февраля 2014 г.

Missha M Perfect Cover BB Cream (дубль 4) + сравнение № 21 и 23

4 тюбик подряд - это уже любовь!
Случилась она не с первого взгляда...
Missha M Perfect Cover BB Cream 
Нежная любовь к бб кремам проснулась у меня довольно давно.
Уже сбилась со счета сколько всевозможных вариантов перепробовала.
Как говорится, была в "активном поиске".))
Одно время моим любимцем был  skin79 absolute total,
(я приобрела его полную версию и долго наслаждалась эффектом).
А вот небольшой тюбик missha m perfect cover,
вдохновил меня не сразу и долго ждал своего звездного часа!
Открытие произошло летом - 
во-первых, тогда мне идеально подошел оттенок № 23,
и во-вторых, текстура более летнего легкого характера.
С тех пор я конкретно на него подсела!
Использовала сама и тестировала в макияже клиенток.
Взяла второй небольшой тюбик на осень,
затем третий тоже небольшой - уже на зиму
и вот сейчас приобрела большой формат крема!
Все это время, не оставляю мысли найти нечто более совершенное,
веду поиски и экспериментирую с пробниками разных бб.
На фоне всего этого - приобрести 4 раз именно этот крем,
это уже диагноз!!!

Мне нравится:
- легкость нанесения - он очень мягко распределяется и кистью, и спонжем, и пальцами, 
- не видно границ нанесения крема,
- эффект быстрой усадки-адаптации крема на коже - и текстуры, и оттенка,
- нет эффекта маски, не забивается в морщинки,
- маскировка не максимальная, но для коррекции проблемных зон придуманы иные средства,
- легко фиксируется даже на жирной коже практически любой пудрой,
- даже без пудры смотрится свежо, но лично для меня пудра это необходимость,
- универсальность оттенков - 21 использую осенью и зимой, летом перехожу на 23,
- на работу беру небольшой тюбик, дома же использую большой с удобным дозатором.

И обещанное сравнение оттенков:
Оттенки действительно универсальные!
Делая макияж клиенткам, я заметила, как легко подобрать тон,
имея в арсенале всего 2 оттенка этого бб крема.
А какой у вас любимый бб крем?
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

4 комментария:

  1. я как раз в поиске любимого ВВ-крема. Виши мне не подошел - жирнит кожу, Гарньер протух через неделю, сейчас у меня Мейбелин - вроде ничего

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте) в этом вопросе я двумя руками за корейские BB,они уже "собаку съели" на них) да и пробники позволяют определиться с ощущениями от крема. А вот в тональниках мне раньше нравились и Виши,и Мейбелин

      Удалить
  2. Любимые: Skin 79 Snail BB cream
    BRTC Jasmine Water BB cream

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, спасибо! очень интересно попробовать BRTC - почему то он не на слуху совсем

      Удалить