воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Missha Perfect Concealer # Natural beige

Маленький и верный друг...
Missha Perfect Concealer 
Описание:
Консилер/корректор Missha Perfect Concealer может использоваться для маскировки темных кругов под глазами или для корректировки воспалений и покраснений на лице.Прекрасно скрывает недостатки, маскирует темные круги, веснушки, шрамы и сводит на нет раздражающее действие, благодаря натуральным компонентам: экстракт Портулака, экстракт Горца многоцветного, экстракт корня Шелковицы, что также препятствует преждевременному старению кожи. Не содержит раздражающих ингредиентов.Возможно применение до или после нанесения тональных или ББ крема.
Выпускается в 2 оттенках:
У меня ...
Missha Perfect Concealer Natural beige
Мнение:
Чего я жду от консилера - естественного оттенка, мягкости и пластичности нанесения при хорошей плотной маскировке, стойкости.
Что сказать про данный продукт:
- небольшая компактная упаковка,
- легкая ненавязчивая отдушка,
- комфортная текстура, при всей своей замазочности, она действительно пластичная, легко нанести и растушевать, не жирная, но при этом тающая на коже текстура,
- наношу как на область под глазами, так и на проблемные участки кожи, когда надо скрыть следы воспалений,
- на моей жирной коже, если не зафиксировать матирующей пудрой может поплыть, как впрочем и любой другое средство, но я использую пудру, которая закрепляет результат,
- оттенок все-таки не совсем мой, я взяла natural beige, думаю, можно было смело брать более светлый,
- наношу его как под бб крем, так и могу нанести поверх бб крема и подправить ситуацию им в течении дня.
Missha Perfect Concealer # Natural beige
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий