среда, 27 ноября 2013 г.

Уход за руками и ногтями - версия "Осень 2013 г."

Старые добрые проверенные средства:
Покажу своих "рабочих лошадок"...
"Америку" я вам, конечно, не открою, 
но согласитесь, иногда простое и доступное
работает лучше,чем самое дорогое и навороченное.
Посему, если интересно, милости прошу...
Я сама очень люблю изучать посты,
посвященные уходовым средствам для рук и ногтей.
Поэтому и в своих отзывах надеюсь быть полезной,
еще раз подчеркну, что не претендую на уникальность.
Все продукты широко известны и проверены временем.
Итак, по итогам осени 2013г.
в моей косметичке для рук и ногтей:

1. Всем известная "Лимонная Сенсация" 
от Lush
Как же без нее?!)
Мне по душе ее немного вязкая текстура.
Использую ее в основном на ночь, 
смачно смазываю кутикулу и сами руки.
Нравится и аромат, и ее экономичный расход.
Состав:

2. Твердое масло для рук "Зеленый чай" 
от Мыловаров.
Использую как экспресс-уход для рук.
Впитывается конечно не сразу, но через 
некоторое время рукам очень комфортно.
Кожа рук мягкая, нежная и ароматная.
Аромат зеленого чая меня освежает и бодрит.
Расходуется быстро и на ура.)

3. Крем для рук "Природная забота" Увлажняющий 
от Garnier.
Насыщает кожу рук, кутикулу и ногти влагой.
Даже не ожидала, что может так понравится.
Очень легкий и нежирный крем.
Использую перед съемкой маникюра, 
т.к. от него нет масляного блеска на фото,
он мгновенно улучшает вид кожи и ногтей.
Скажу больше, пара ногтей у меня постоянно норовят 
завернуться в трубочку, так вот я закладываю небольшую 
порцию крема под ноготь и он на глазах расправляется.
После воска или масла такой эффект у меня не появляется.
Кстати, сейчас у этого крема немного другой дизайн.
Состав:

4. Крем для рук Mini Bunny pure beige 
от Tony Moly
Мой любимый мини-формат,
который всегда со мной.
Нежный, легкий и цветочный.
Очень радует глаз!

5. "Органическое Аргановое Масло"
от Planeta Organica
Покупала не для рук, а просто в пору 
увлечения аргановым маслом.
В итоге использую его для рук в процессе маникюра.
Капаю из пипетки и массажирую кутикулу.
Хорошо питает и восстанавливает после 
снятия лака и удаления кутикулы.
Еще использую его для шеи на ночь,
но это другая история.)
Состав:

6. Удалитель кутикулы "Звездный Дождь"
Прочитала о нем у Ники, видела его в аптеке, 
а после отзыва решилась попробовать сама.
Работает! Деликатно размягчает кутикулу.
Не пересушивает, использую дважды в неделю.

7. Горячо любимый "Биовоск Полирующий"
от DNC.
Отлично средство для полировки ногтей,
Разогревается при трении пилки для полировки,
проникает в ногти и усиливает результат, 
укрепляя и питая при этом ногтевую пластину. 
Состав:

8. Еще один "Воск для Ногтей Питательный"
от  L'OR
Смазываю им ногти и кутикулу.
Очень приятно пахнет пчелиным воском.)
Удобно брать с собой этого малютку.
Питает и смягчает довольно хорошо.
Состав:

9. Карандаш для ногтей и кутикулы
"Мультивитаминный комплекс"
от Lady Rose
Самая давняя моя любовь!
Отлично отодвигает кутикулу,
увлажняя и питая и кутикулу, и ногти.
Раза 2 в день стараюсь о нем вспоминать и не зря,
помогает постепенно удлиннить ногти,
мягко отодвигая кутикулу и валики.
Спасибо за внимание!)
А чем пользуетесь сейчас вы?
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

3 комментария:

  1. Нравится этот крем от "Гарньер") Истратила пару тюбиков) Может быть, куплю еще раз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и мне неожиданно понравился) что-то в нем определенно есть!

      Удалить
  2. Пробовала из этого списка "Звездный дождь" и крем для рук от Тони Моли, осталась очень довольна. Не всегда лучше купить косметику профессиональную, чем более доступные ее аналоги, не уступает по свойствам абсолютно

    ОтветитьУдалить