пятница, 4 октября 2013 г.

MIZON Snail Recovery Gel Cream

Широко известный улиточный гель-крем ...
MIZON Snail Recovery Gel Cream
Описание:
MIZON SNAIL RECOVERY GEL CREAM ДЛЯ ЛИЦА С ЭКСТРАКТОМ УЛИТКИ
мульти-функциональный улиточный гель-крем Snail Recovery Gel Cream, содержит 74% экстракта улитки и множество других ингредиентов для того, чтобы ваша кожа всегда выглядела молодой и здоровой! Легкая гелевая текстура дарит чувство свежести и делает вашу кожу увлажненной на весь день!
Основной компонент геля, секрет улитки, содержит все необходимые для кожи аминокислоты и витамины, а также аллантоин, коллаген, витамины А, С, Е, В6, В12, эластин, хитозан, фермент протеазу, гликолевую кислоту, а также полный набор аминокислот. Он оказывает на кожу сильное защитное и восстанавливающее действие, способствуют синтезу новой соединительной ткани, прекрасно увлажняет, нормализует состояние жирной кожи, защищает от преждевременного старения, а также борется с уже существующими морщинами. Благодаря своему целебному составу, секрет улитки убирает пигментацию, различные пятна, шрамы, рубцы и следы от постакне, сужает поры, регулирует выделение кожного жира, лечит кожу от угревой сыпи, оказывает ярко выраженный антивозрастный уход, активно борется с морщинами. Делает тусклую усталую кожу здоровой и яркой.
Гель-крем подходит для всех типов кожи, включая чувствительную.
Не содержит парабены, искусственные красители и ароматизаторы.

Способ применения:
Наносить на очищенную кожу легкими круговыми движениями до полного впитывания.
В жаркое время года для большего освежающего эффекта можно держать гель в холодильнике.

Состав: Snail Secretion filtrate, Butylene Glycol, Cyclopentasiloxane, Glycerin, Bis-peg-18 Methyl Ether Dimethyl Silane, Polysorbate 20, Sodium Hyaluronate, Carbomer, Glycosyl Trehalose, Hydrogenated Starch Hydrolysate, Triethanolamine, Dimethicome/vinyl Dimethicone Crosspolymer, Dimethicone, Hydroxyethylcellulose, Caprylyl Glyocol, Ethylhexylalycerin, Sodium Polyacrylate, Centella Asiatica Extract, Portulaca Oleracea Ectract, Camellia Sinensis Leaf Extract, Nelumbo Nucifera Flower Extract, Betula Platyphylla Japonica Juice, Tropolone, Copper Tripeptide-1, Allantoin, Pantenol, Olea Europaea (Olive) Fruit Oil, Helianthus Annuus(Sunflower) Seed Oil, Palmitoyl Pentapeptide-4, Adenosine, Disodium Edta.
Силиконы присутствуют.

Мнение:
Он появился у меня давно и был одним из первых моих открытий корейской косметики.
Мне нравится: его текстура - легкий гель, гель-кремом я его все же не назвала бы (это одна из моих любимых консистенций),
это все же больше гель. После нанесения остается ощущение, которое я назвала бы "очень легкая пленка", она не слишком липкая, но она есть и мне кажется, что в этом его плюс для меня, он создает некий защитный барьер.
Является хорошей базой под макияж, в нем сочетается и увлажнение, и небольшое
матирование, легкость распределения по нему косметики.
Как взаимодействует с моей проблемной кожей - успокаивает, увлажняет, снимает раздражение и покраснение, легкой пленкой стягивает воспаленные места и ранки, защищая и подлечивая их. Наношу его иногда утром, но у меня довольно большой выбор утренних средств, поэтому чаще всего использую его перед сном, иногда даже под Baviphat Apple AC Therapy Sleeping Pack. Такой способ подглядела у кого-то в блоге, мне понравилось. Такой сэндвич не перегружает кожу, а даже усиливает свойства маски и геля. Кожа утром свежая и отдохнувшая.
Я перепробовала довольно много разнообразных средств от проблемной кожи. Некоторые средства хорошо работают с новыми очагами, но не щадят уже поврежденную прыщиками кожу, другие хорошо заживляют, но и провоцируют новые высыпания. Этот гель мне нравится тем, что он сочетает в себе и снятие воспалений и при этом довольно легкий бережный уход на уже поврежденной коже. Окончательно решить проблему с кожей только с помощью косметических средств, ясное дело, у меня не получится, проблема глубже. Но этот гель считаю неплохой находкой под девизом "не навреди".
Ну и что же мне не нравится - запах, не неприятный, но и не косметический.Часто слышу шутку, что мол так пахнут улитки, ну не знаю.) Также не вижу его ярко выраженного анти-возрастного ухода, морщинки у меня остались на месте. Поры не могу сказать, что сужает, скорее просто защищает от сильного загрязнения.
MIZON Snail Recovery Gel Cream
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий