четверг, 10 октября 2013 г.

LANCOME Rouge In Love 200B

Откроем и заглянем внутрь?
LANCOME Rouge In Love 200B

Описание:
Еще больше сияния, яркости и соблазна подарит Вашим губам помада Rouge in Love! Нежная текстура и невероятно стойкая формула помады гарантирует Вам ощущение комфорта, а Вашему макияжу – безупречный вид не менее 6 часов. 
Богатая палитра оттенков позволит Вам выбрать тот вариант, который наиболее соответствует Вашему желанию и настроению. 
Оттенки губной помады Rouge in Love представлены в трех стилях: 
Jolis Matins (Sweet Morning) – легкость, свежесть, естественность и кокетство; 
Boudoir time – яркость и роскошь, идеально подходящая как для дневного, так и для вечернего макияжа; 
Tonight is My Night – воплощение страсти, чувственности и соблазна.

Мнение:
Приобрела я ее когда-то практически на бегу,
и выбирая при этом из Lancome L'Absolu Nu.) Мне в Nu нравилось очень много оттенков, определиться в спешке не могла, и когда мой взгляд упал на соседнюю с ней Rouge In Love, именно на этот оттенок, я мгновенно поняла это то, что надо, а Nu подождет... Так вот Nu ждет до сих пор, потому что Rouge In Love моя идеальная (на данный момент разумеется) помада, с которой я совсем не хочу расставаться.
Кстати, дочка похоже положила на нее глаз, да и ручки тоже приложила из всех именно к этой помаде, но благо все закончилось без особых потерь, но это точно любовь!)

Итак:
Мне безоговорочно нравится ее размер, она меньше обычного 
формата помад, очень миниатюрная и компактная. 
И сама упаковка простая и приятная, 
с изюминкой - есть эффект будто бы она упакована во что-то еще,
и если надорвать по красной пунктирной линии, то мы ее вскроем.)
Текстура очень нежная сливочно-кремовая, не сухая, 
но и не жирная, никуда не плывет, сидит как влитая. 
насла в 1 слой
Нежно люблю эту помаду еще и за оттенок, назову его не "нюд",
а скорее "натюрель" - гармоничный дневной тон для моих губ.
Цвет пыльной розы, с бежево-коричневатым подтоном,
добавила еще 1 слой, усилился глянец
Держится на моих губах долго - часа 3-4(для меня это много), 
со временем лишь немного уходит легкий глянец, а цвет остается.
спустя 1,5 часа после нанесения
На моих губах смотрится розовее, чем при затесте на руке.
Естественная, комфортная и гармоничная...
LANCOME Rouge In Love 200B
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий