понедельник, 23 сентября 2013 г.

SHISEIDO TSUBAKI Damage Care Conditioner with tsubaki amino

Как прожить с длинными волосами 
или поиск идеального кондиционера...
SHISEIDO TSUBAKI Damage Care Conditioner
Про средства для волос мое мнение складывается постепенно от применения к применению.
Уже из опыта перестала делать выводы сразу.И это не смотря на то, что средство для волос может проявить себя сразу и очаровать или разочаровать уже во время первого применения, я все-таки смотрю что будет дальше.
У меня иногда срабатывает момент привыкания - и то, что нравилось на 1 и 2 применении может разочаровать и перестать работать дальше.А иногда наоборот идет хорошее накопление результата, и средство может постепенно набрать баллов по шкале эффективности.
Что и говорить, мои волосы капризные в силу того, что они от меня уже очень сильно натерпелись и поиздержались.Я крашеная блондинка с довольно длинными волосами, а это практически приговор для волос!

Описание:Восстанавливающий кондиционер с аминокислотами и липидами камелии предназначен для сухих, тусклых и повреждённых волос.
Кондиционер обогащён витаминами С и группы В, которые восстанавливают структуру волос и придают им силу и блеск.
Компенсирует потерю естественной влаги, препятствует появлению секущихся кончиков, повышает прочность и эластичность волос.
Кондиционер обеспечивает легкость при расчёсывании.
Обладает мягким ароматом листьев камелии.
Способ применения: после применения шампуня нанесите кондиционер на влажные волосы до самых кончиков, затем тщательно смойте водой.
Состав: вода, сорбитол, стеариловый спирт, дипропиленгликоль, диметикон, изопентилдиол, стеариловый, гликоль-диметиламина пропилена, глутаминовая кислота, аминопропил диметикон, бутиленгликоль, феноксиэтанол, аромат.

Сделано в Японии.
SHISEIDO TSUBAKI Damage Care Conditioner
Впечатление:
Про этот бальзам я видела довольно много хороших отзывов, несмотря на наличие силиконов.
Я сразу скажу, что отношусь к ним спокойно,криминала не вижу и иногда даже приветствую, считая, что волосы надо хорошо очищать и от силиконов в том числе.
Этот кондиционер содержит Диметикон, который относится к  липофильным силиконам, которые в свою очередь относятся к силиконовым маслам. Они способствуют разглаживанию, восстанавливают поврежденные участки волос, создают защитную пленку. Но при длительном использовании накапливаются на волосах и утяжеляют прическу.
И содержит Аминопропил диметикон - аминофункциональные силиконы используются для поддержания яркости цвета на окрашенных волосах, а также обладают обволакивающим и замещающим свойством (заполняют полости волоса).
И тот и другой растворяются при помощи моющих средств!
Пользовалась им 3 месяца.

Что от кондиционера ждала и что получила: 
Понимая, что это кондиционер, а не маска, я в принципе хотела получить не так много:
- смягчение после мытья шампунем - да есть,
волосы становились мягкими сразу после распределения кондиционера,
- легкость расчесывания - да,
конечно с этим кондиционером они расчесывались лучше чем без него,
но они были не рассыпчатые при этом, не было легкости волос, они тяжеловато свисали общей массой, моя стрижка все-таки предполагает градуировку и легкие летящие волосы,
мне не хватило силиконов))
увлажнение волос - да,
увлажнение все-таки неплохое, при этом нет маслянистости и жирности, а есть наполнение волоса, будто он вобрал в себя этот состав внутрь - видимо из-за этого они и были тяжелыми,
но это уже мои нюансы, а так наполнение и подобная защита волос даже хорошо.
гладкость и блеск - скорее нет, чем да, до эффекта утюжка далеко, у некоторых кондиционеров это выражено гораздо больше.
По ухаживающим характеристикам мне средство в целом понравилось, а вот эффект состояния волос для их укладки после него просто не тот, который необходим именно мне. Я все же предпочитаю, чтобы волосы разглаживались, но при этом не утяжелялись, а оставались легкими и податливыми.
У кондиционера приятная густая консистенция, его легко распределить по волосам, нежный интересный аромат, экономичный расход.
Он особенно хорошо работал в паре с шампунем Mizon All in One Moroccan Blending Treatment.
Если изменю стрижку, возможно приобрету его снова!
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий