пятница, 6 сентября 2013 г.

China Glaze Urban-Night 991 & El Corazon Magic Attraction 423/554

После последнего летнего маникюра,
мне захотелось продолжить тему дуэтов
разных по текстуре, но близких по цвету...
China Glaze Urban-Night 991  &  El Corazon Magic Attraction 423/554
Выбрала неоднозначное сочетание,
но как и хотела в рамках одного цвета
и разнящихся при этом текстур лака...
China Glaze Urban-Night 991
Это темно-фиолетовый лак текстуры крем, очень вкусного оттенка сливы.
На многих свотчах в сети я вижу его холодные ноты близкие к чернике, 
но как я ни крутила сам лак и ногти, у меня он либо темный околочерный, 
либо фиолетовый,но более теплого характера, без этой синевы.
El Corazon Active Bio-gel Magic Attraction 423/554
Синеву выдавал как раз второй лак из дуэта - в фиолетовой основе содержится множество малиново-золотистого шиммера,  который превращает лак в нечто безумно притягательное. Очень искрящийся и хамелионистый товарищ, надо сказать! 
На фото он стремится показать холодный тон базы, а шиммер иногда ведет себя как мелкая слюда, играя переливами...
Пойдемте прогуляемся по осеннему саду ...
Urban-Night наносила с осторожностью, чтобы сильно не корректировать у кутикулы.
Все-таки он довольно жидкий, и здесь даже спасало то, что кисточка небольшая и удобная для прорисовки всех деталей. 
Многие не любят кисти China Glaze, но мне обладательнице маленьких ноготков легко набирать небольшие порции лака и аккуратно вести тонкую линию вдоль края, а вот с кисточкой-лопаточкой от обычного лака Диор мне гораздо сложнее.
Итак, понадобилось 2 тонких слоя, мне кажется, сохнет он довольно быстро, но из-за экономии времени покрыла сушкой.
China Glaze Urban-Night 991  &  El Corazon Magic Attraction 423/554
Magic Attraction наносить было еще проще, уже в 1 слой он при своей желейной текстуре и обилии шиммера смотрится хорошо, но в 2 слоя просто сказка!
Похожий на драгоценный аметист, притягивает к себе все взоры!
Идеальный лак для торжественного случая,особенно в паре с аметистами, украсит собой любой даже самый скромный наряд, придаст шика и расставит акценты (в свою пользу)).
Сохнет быстро, но я все же прошлась слоем сушки.
Носила этот дуэт с придыханием ровно 4 дня, пока не сломала ноготь, строя дочке шалаш,
но это совсем другая история ...
А я снова в ожидании весны :)
База: Nubar Ridge Filler - 1 слой.
Лак:  China Glaze Urban-Night 991  &  El Corazon Active Bio-gel Magic Attraction 423/554 - 2 слоя.
Топ:  Nubar Diamont - 1 слой.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий