понедельник, 9 сентября 2013 г.

ANNY sunday in the park 375

Первой моей пробой пера Anny стал лак ...
Anny sunday in the park 375
Я впервые накрасила ногти желтым лаком
 и мне, скажу по секрету, ужасно понравилось!
Понравился мне результат,
а вот процесс нанесения...
вспоминать страшновато!
Текстура этого лака "вредный" крем:
он довольно густой и какой-то объемно-пышный.
Сейчас попробую объяснить, один слой ложится так,
как будто наложили уже 3 слоя, все это парит над ногтями.
При этом ложится он "то густо, то пусто", 
борозды, проплешины, сплошные перепады высот.
Смотришь на них и не знаешь что делать,
саморазравниваться они и не думают,
трогать их нельзя, а следующий слой
накладывать кажется нереально...
Прошло 10 минут, решила рискнуть со 2 слоем,
надо было срочно спасать ситуацию!
Практически "скрестив пальцы" я сделала это!
Смотрю на эти "подушки" на ногтях и думаю:
как можно так ходить и самое главное когда 
это "яичное безе" у меня на ногтях высохнет?
Прошлась сушкой и о,диво-дивное...
вся эта конструкция осела и стала...
... приличным маникюром
приятного канареечно-желтого оттенка!
В лаке содержится множество мельчайшего серебристого 
шиммера, может благодаря ему лак не смотрится просто 
замазочным  "желтком", а играет на солнце показывая 
свою яркую сторону и становится холодным лимонным в тени.
На солнышке:
В темноте со вспышкой:
Украшением маникюра стал 
El Corazon Art Top Coat Drops of dew 421/16
Вот такое непредсказуемое "воскресенье в парке" ...
 Anny sunday in the park 375
База: Nubar Ridge Filler - 1 слой,
Лак:  Anny sunday in the park 375 - 2 слоя,
Топ:  Nubar Diamont - 1 слой.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий