четверг, 15 августа 2013 г.

MISSHA The Style Tinted Jelly Lips - Sunny Coral

Приехал этот тинт ко мне прошлым летом и почти целый год ждал своего часа.
Не знаю почему, но я резко разлюбила блески, переключившись на помады.
Но этим летом, я наконец-то вернула былую любовь к блескам для губ
и все благодаря ему ...
Missha The Style Tinted Jelly Lips и роза из моего сада)

Вот такой коралловый корейский красавец.
А на солнце смотрится практически оранжевым.
Missha The Style Tinted Jelly Lips 
Описание производителя:
Устойчивый блеск-тинт для губ придаст вашим губам соблазнительный объем.
Содержит масло ши, экстракт манго, масло купуасу (вечнозеленое дерево).
Обладает приятным фруктовым ароматом.
Губы выглядят невероятно аппетитными и ухоженными!


 
Могу сказать, что ...
- порадовал цвет, термоядерный в тюбике, на губах он гораздо скромнее,
- эффект влажных губ, губы при этом становятся чуть более припухлые и плотные,
- не липкий, но и не очень стойкий, как и многие блески, которые мне встречались,
- наносить кистью удобно, а вот выдавливать его надо слегка, иначе будет перебор,
- не понравилась крышка, закрывается с усилием (может только мне такая попалась),
  так вот я когда закрываю, по неволе надавливаю на сам тюбик, а иначе не могу закрыть,
- привлекает внимание окружающих, заинтересованно задают вопросы.
 И еще одна коралловая роза для вас)
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий