среда, 14 августа 2013 г.

GUERLAIN KISS KISS 541 Peche Fougueuse

Когда лето в самом разгаре, 
хочется чтобы каждое мгновение было яркое и сочное!
Как эта помада ...
GUERLAIN KISS KISS 541 Peche Fougueuse
Познакомимся поближе...
GUERLAIN KISS KISS 541 Peche Fougueuse
Описание производителя:
Сияющий цвет ваших губ Guerlain Lipstick KissKiss - помада, которая станет лучшим другом всех женщин, сообщником в соблазнении! Роскошные, подобные драгоценным камням оттенки обеспечивают сияющий цвет для губ. Атласная текстура и увлажняющие добавки все время поддерживают кожу губ в идеальном состоянии. Заключенная в отполированный золотой металлический футляр, Guerlain Lipstick KissKiss - предел современной роскоши!

Присмотримся к "пределу современной роскоши" ... ))




Могу сказать, что ...
- сама помада выглядит весьма привлекательно,не так ли?) как вы ее находите?
- ее хочется рассматривать, наблюдая игру оттенков - вот в тени больше оранж, а так при обычном освещении коралл, а на солнце искрящийся розовый персик, а вот и золотые искорки 
(я большой любитель неоднозначных оттенков, надеюсь мой фотоаппарат и монитор со мной солидарны и не сильно искажают реальность)),
- мне нравится ее насыщенность, но в тоже время в ней есть прозрачность, в отличие от плотных помад с кремовой текстурой,
- цвет можно легко набирать, увеличивая количество слоев, опять же текстура позволяет это сделать так, что бы все эти слои "не нависли над  губами",
- ее можно нанести тонким слоем, растушевать, придав губам лишь легкий оттенок и сразу позабыть о том, что красила губы, 
- она не растекается на губах, для меня она даже суховата, хотя производитель позиционирует ее как увлажняющую, нет - увлажнения от нее не ждите точно,
- обладает ароматом первых советских помад - аромат из моего детства), через перу минут о нем забываю - ненавязчивый,
- держится на моих губах примерно 3-4 часа, 
- для меня это больше помада на выход, вечернее освещение заставляет ее раскрыться и искриться, хотя поверьте днем она тоже прекрасна!


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий