четверг, 29 августа 2013 г.

Dior Bird of Paradise 001 Samba

Вдыхая последние дни лета...
Dior Bird of Paradise 001 Samba
Этот дуэт завершит мои летние лаковые приключения...
Dior будто бы выпустил этот набор especially for me!
"Мой любимый цвет, мой любимый размер!!!"
(Не раз я признавалась в своей огромной любви 
и к мини-форматам, и к подобным оттенкам.)
И да,я подарила его себе на день рождения!)))
В наборчик входят:
немного разбеленный зеленоватый крем # 402
и искрящийся металлик цвета морской волны # 794.
Не могла их разделить и накрасила в дуэте.
На солнце металлик просто ослепляет,
а зеленоватый смотрится практически мятным.
Ниже для сравнения фото в комнате,
обратите внимание лаки без топа.
 
Нанесение меня приятно удивило!
Удобная кисточка, в отличии от обычной Dior.
Крем 402 наносился очень легко, представляете,
даже думала оставить его в 1 слой,так идеально лег.
Но все же нанесла его в 2 слоя, высох очень быстро.
794 тоже нанесла в 2 слоя, кистью старалась не возить,
зная особенности нанесения металликов.
Топом покрывать не стала, сохнут на ура.
Dior 001 Samba (402 и 794), Dior Waterlily 504,
China Glaze Aquadelic и Beauty and the Beach

А еще у меня сегодня раскрылась вот такая красота в пруду!


База: Nubar Ridge Filler - 1 слой.
Лак:  Dior Bird of Paradise 001 Samba - 2 слоя.
Топ:  ---
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий