пятница, 23 августа 2013 г.

China Glaze Keepin' it Teal

Любителям Тила посвящается ...
China Glaze Keepin' it Teal
 Лето я хотела разукрасить яркими красками и потому мечтала о неоновом персике 
и тиловом желе из летней коллекции Sunsational от China Glaze!
Ждать посылку было просто невыносимо!
И разумеется она задерживалась в пути.
До отпуска лаки так и не появились...
И прибыли только в начале августа.
Сказать, что я обожаю такие оттенки - это не сказать ничего!!!
Во времена слингоношения дочки, мы носили слинги подобных оттенков
(именно тогда я и познакомилась с названием этого цвета).
Teal для меня это зеленовато-голубой цвет,я бы даже сказала, 
что это бирюза, но уходящая больше в зелень.
По текстуре этот лак желе, наносится очень легко.
Нанесен в 3 слоя, но все равно остается полупрозрачным.
В этом и есть его главная прелесть, стеклянный эффект!
Сверху топом и сушкой не покрывала, видим родной глянец!
Сравнение с "около-бирюзовыми" лаками.
Шел 2 день любования лаком...
Ну не смогла я удержаться - добавляю еще фото...
В темноте хорошо видно зеленцу цвета,
 а здесь лак на фоне батута (на котором резвилась дочка),
он оказался ровно такого же цвета!
Диагноз: и на солнце, и в тени - он шикарен!
А мне пора перекрашивать ногти,
дабы не смотреть на них каждую минуту.))
А у вас так бывает???)
China Glaze Keepin' it Teal
База: Nubar Ridge Filler - 1 слой.
Лак:  China Glaze Keepin' it Teal - 3 слоя.
Топ:  ---
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий