вторник, 27 августа 2013 г.

CHANEL Orange fizz 307

Оранжевое Настроение или День Рождения ...
Chanel Orange Fizz 307
Да! Именно этим лаком я решила порадовать себя на день рождения!
Он очень радостный и позитивный! Это был первый лак, который я страстно возжелала на заре своего лакоманьячества. Когда-то он возглавил мой wish-list, а сейчас он удостоился чести начать отсчет моего нового года жизни!
Но видимо, я так радовалась в те дни, что совершенно забыла выложить этот пост - он (бедненький)) больше месяца провисел в черновиках.

Наконец справедливость восторжествовала -
встречайте Chanel Orange Fizz 307 собственной персоной!
Наносится легко, сохнет быстро без сушки.
Собственный глянец очень хорош!
По текстуре лак представляет собой легкий крем, слегка прозрачный,
но в 2 слоя выглядит плотным и хорошо пигментированным .
Цвет как вы видите играет от солнца и света,
переходя из легкого оранжа в коралл!
 
Кстати, даже без топа я носила его целую неделю!
Chanel Orange Fizz,  Essie Tart Deco,  China Glaze Mimosa's Before Mani's
"Я так хочу, чтобы лето не кончалось..."

База: Nubar Ridge Filler - 1 слой.
Лак:  Chanel Orange Fizz 307 - 2 слоя.
Топ:  ---
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий