воскресенье, 25 августа 2013 г.

CHANEL Emprise 569

Скромный, но очень удачный Chanel Emprise 569!
Chanel Emprise 569
Всю свою юность я носила розовые оттенки лаков,
а потом все - как затмение нашло - разлюбила,
да так что напрочь!
В моей коллекции лаков не стало места розовым,
коралловым да, нюдовым тоже,но не розовым!

Впервые в моем сердце что-то шевельнулось при виде 
этого лака, слава богу он показался мне не таким уж и розовым.
Здесь проходила граница моего розового и нюдового мировосприятия-
лак врезался ровно по середине.))
Долго решалась на него,
продолжая покупать красные, бордовые, бежевые
цвета лаков, а он все ждал своего часа.

Приехал лак ко мне очень во время,
накрасив вечером, ночью мы попали с дочкой в больницу.
И там мне не было стыдно за свои ногти - 
с любимыми бирюзовыми или красными,
я чувствовала бы себя не комфортно,
прятала бы руки от глаз медперсонала.
А этот оттенок соответствовал и месту, и ситуации.
И самое главное настроению!

Сначала фото на телефон в больнице...
По текстуре лак крем, очень комфортный,
наносится легко, сохнет быстро.
В нем есть серебристый очень мелкий шиммер,
но на ногтях его не видно.
Он умеет быть холодно-розоватым,
иногда каким-то пудровым, коричневато-бежевым,
бывают легкие намеки на персиковый.
Вот например, на солнышке ...
 
А ниже фото дома - уже на фотоаппарат 
- перед самым снятием лака. 
Он стоически продержался целых 7 дней
и не подвел меня в такой трудный момент,
за что ему отдельное спасибо!
Мне очень понравилось,
что он слился с руками,
с легким летним загаром 
и был просто бесподобен!
Chanel Emprise 569  и   Sally Hansen Bamboo Shoot

База: Nubar Ridge Filler - 1 слой.
Лак:  Chanel Emprise 569 - 2 слоя.
Топ:  ---
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий