суббота, 27 октября 2012 г.

Skin79 Bubble BB Cleanser

Ну что? Продолжим искать идеальное средство для умывания?)
Сегодня это - Skin79 Bubble BB Cleanser !
Интересное средство с множеством положительных отзывов.
Посмотрииим...
Skin79 Bubble BB Cleanser 
Выглядит оно так...
Пишут о нем вот так...
Skin79 Bubble BB cleanser - специальный инновационный очиститель кожи после использования ББ крема. 
Микропузырьки пены, высвобождая кислород, мягко массируют кожу, глубоко очищают поры от ББ крема или другого макияжа, отшелушивают омертвевшие клетки кожи.
Skin79 Bubble Cleanser увлажняет и повышает эластичность кожи, улучшает цвет лица за счет включенных в состав натуральных экстрактов и коллагена.
Средство  не вызывает раздражения даже на самой чувствительной коже.
Одно нажатие на дозатор – и густая пышная пенка очистит кожу от загрязнений и макияжа в один этап!
А скажу и покажу вот как...))
Выдавила я каплю и увидела что по консистенции это густой гель.
Но! Я понадеялась здесь на дозатор на флаконе,мол он сделает свое дело.
Ведь влажной рукой размылить я смогла только до такого состояния.
Очень вялая и жидкая пенка получилась у меня.
Смотрите сами...
Skin79 Bubble BB Cleanser
А дальше после комментария Leralernaia
настало время удивляться!!!
Оказывается через дозатор вы увидите тот же гель!
А еще размыливать надо сухой рукой и ждать!
Тогда пена начнет активизироваться и расти сама!
Обратите внимание на момент "подождать"!
Вот что получилось в итоге "на сухую".
Я выдавила каплю и размазала.
А дальше смотрите сами...
она немного поднялась вверх и зашевелилась,
распределив по руке видно уже более плотную консистенцию
Про свойства:
 Небольшая капля отмыла лицо от бб крема до скрипа!
Кожа на лице стала нереально гладкая и точно чистая!
Кожу не сушит,моя рука не потянулась к баночкам с кремами.
Хотелось насладиться ощущением свежести и той самой гладкости.
Эта пенка легко справилась с моей водостойкой тушью на глазах
Конечно,ведь она призвана растворять даже стойкость бб крема!!!
Так что это неплохой вариант для тех,кто любит умываться до скрипа!
Аромат нежный цветочный.Объем реального флакона 100мл.
По другим отзывам тоже - на коже она шевелится,высвобождая кислород!))))
Вот такое интересное расследование вышло!
Так что пишите комментарии - так будет больше открытий хороших и разных!
И ждем новых отзывов про это средство!
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

7 комментариев:

  1. пена делается вами,помпа никак не способствует этому делу)у меня такая щтучка есть и я ее обожаю,но можно вопрос?
    Я посмотрела ваше фото с пеной-вы мылили влажной рукой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что-то я не совсем понимаю как это не способствует помпа?...:(( вы когда нажимаете у вас в руке гель оказывается? Сужу конечно по другим подобного плана пенкам,но у них при нажатии всегда выходит именно воздушная готовая пена и ничего не надо делать самим.Да,мылила влажной,сухой рукой я бы просто размазала этот гель по руке и все. А у вас нет свотча про нее? мне теперь ужасно любопытно всё-всё про нее узнать)))

      Удалить
    2. ахах,не поверите,я как раз хотела о ней постик замутить,вообщем,попробуйте так-гель сухой рукой размажьте,как будто кремушек и ждите,у вас на глазах начнет появляться плотна пенка,которая,если на нее пальчиком надавить,начинает "хрустеть")
      Да,из помпы гель выдавливается,помпа в данном случае скорее для удобства выдавливания,для взбития пеня автоматически она не предназначена)

      Удалить
    3. ну ничего себе - вот она меня удивила - по всем пунктам - и образование пены и упаковка-ндааа))). очень жду ваш пост и добавлю сюда ссылочку на тему как обманчиво бывает представление о продукте по пробнику-но не в плане эффективности,а в плане нюансов. Ведь то,что она отмывает лицо просто отлично-это факт!)) (пойду размажу на сухую;))

      Удалить
    4. http://laaarchik.blogspot.com/2012/10/skin79-bubble-bb-cleanser.html
      собственно,написала :3

      Удалить
  2. Я долго искала универсальное средство для удаления ВВ кремов. Пробовала масла, но слишком утомительная эта процедура. И потом ни одно масло полностью не снимает ВСЮ косметику. Остановилась на этой пенке.Ничего лучше пока не нашла.
    Выше девушка писала о нанесение на сухую...я честно говоря удивилась, обычно таким образом наносят азиатские пилинги, но это ведь не пилинг, а просто пенка.
    http://my-world-tsarina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да,я тоже очень удивилась тому,как образовывается пена,если размазать именно сухую каплю!!! А очищает и правда прекрасно,хотя я все же остановилась на гидр.масле)

      Удалить