среда, 19 сентября 2012 г.

Missha Flower Bouguet Cherry Blossom Fresh Cleansing Oil

Да!!!
Я стала фанатом гидрофильных масел,попробовав его один раз и потеряв голову навсегда!!!
Мне даже хочется прошептать : "Моя Прелесть..." 
Нет-нет,я не сошла с ума поверьте,это я видимо фильма всем известного на днях насмотрелась ;))) 
Но этот продукт меня привел в бурный восторг!!!
Я конечно же читала, как это здорово снимать макияж гидрофильным маслом,но не думала что настолько приятно!!!
Это на 100% мои любимые ощущения,эффекты,ароматы!
Надо сказать,я вообще любитель масел во всех проявления - эфирные масла,арабские масла,всевозможные масла для тела и массажа, процедуры промасливания - это то для меня то,что доктор прописал!
Если и ваша рука хоть когда-то тянулась к какому-либо масляному продукту,то вам сюда...
Missha Flower Bouguet Cherry Blossom Fresh Cleansing Oil
Что говорят нам о нем:
Отлично очищает и заботится о порах, легко смывается, придает эффект свежести лица.
В состав масла входят:сакура,азалия и камелия.
Масло удаляет не только самый стойкий макияж, но и очищает поры.
Что меня в нем привлекло:
1. Известный и проверенный производитель MISSHA
Немного о нем:
Название Missha означает - "Miss  Sexy Healthy Active" (Молодая + сексуальная + здоровая+ активная) - качества, которые символизирует логотип компании - цветок любви.
Самый известный и популярный южнокорейский бренд, на рынке представлен с 2000г.
"Любите свою кожу. Любите свою душу" - девиз корейской марки по уходу за кожей Missha. Missha продолжает завоевывать признание по всему миру, благодаря высочайшему качеству косметики!
2. Упаковка - и дизайн,и удобство флакона
Удобен в применении,есть дозатор и фиксатор для того,чтобы дозатор не нажимался,когда вам этого не нужно -  в моем случае,когда дочка пытается с ним поиграть.
3. Аромат
Мне очень сложно его охарактеризовать - видимо что-то напоминающее цветение сакуры!
Но у меня этот аромат вызывает стойкие ассоциации с Египтом и приобретенным там маслом,именно эти ноты и общая атмосфера счастья и радости от той давнишней поездки, мгновенно приводит меня в восторг!
Не подумайте что запах резкий,нет он абсолютно ненавязчивый и быстро уходящий,тем более если масло потом смывать пенкой!
4. Эффект очищения
Отлично растворяет даже самую стойкую косметику - бб-крем и водостойкую тушь!
Кожа после него нежная, увлажненная и сияющая!
5. И мне нравится сама процедура этого очищения, промасливания и массажа лица!!!
Missha Flower Bouguet Cherry Blossom Fresh Cleansing Oil 
Как его применять:
Нанести на сухое лицо, нажав 1-2 раза на дозатор, помассировать в направлении массажных линий на лице, нанести немного воды, размылить масло на лице и смыть водой. Масло хорошо смывается водой с лица,но как вариант можно затем смыть его пенкой для лица.
Покажу тест на руке
1.Нанесла устойчивый тональный крем,водостойкая подводка и помада
2.Добавила каплю масла и буквально провела туда-сюда пальцем по верхушке штрихов косметики.
3.Растерла и ничем не смывала.
Missha Flower Bouguet Cherry Blossom Fresh Cleansing Oil
И в заключении,хочется напомнить
Основные свойства гидрофильного масла:
1. Обладает самыми высокими очищающими свойствами
2. Прекрасно подходит для очищения кожи любого типа,даже для самой чувствительной 
3. Увлажняют кожу и создают защитный барьер, помогает сохранить кожу свежей и увлажненной в течение долгого времени.
4. Подходит для жирной и проблемной кожи с загрязнениями пор
Все мы слышали о том, что для ухода за жирной и комбинированной кожей следует выбирать средства не содержащие масел. Это, безусловно, верно. Однако, гидрофильное масло является исключением из этого правила! Масло, как мы помним, не растворяется водой, а поры на проблемной и жирной коже забиты именно маслом (излишками кожного сала), масляная фаза гидрофильного масла растворит сальные пробки в порах, а частично сэмульгированная вода завершит очищение. 
5. Незаменимо при использовании ББ крема и водостойкой косметики
6. Осталось упомянуть еще одно положительное свойство гидрофильных масел - уход! 
Гидрофильное масло обладает не только прекрасными очищающими свойствами, но и ухаживает за кожей, питая и увлажняя ее. Качественное гидрофильное масло всегда содержит много полезных ингредиентов и растительных экстрактов, масляная основа средства помогает им проникать глубоко в кожу. Кроме всего прочего, регулярное использование гидрофильных масел способствует росту бровей и ресниц.


Вы еще не пробовали снимать макияж и умываться гидрофильным маслом?

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

2 комментария:

  1. Согласна, гидрофильное масло - нужная штука в уходе за лицом.
    Только для меня есть один минус - слишком экономичный расход. Одного бутылька в 200 мл хватает более чем на 6 мес. Уже хочется что-то другое попробовать, а масло все не кончается =)))

    То же самое и с пенками в тубах от 150 мл - они вообще бесконечные =))) Поэтому стараюсь подыскать мини-версии по 20-30 мл

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да!=))Для постоянных натур это может и плюс))А для других можно на 1 бутылочку средства организовать совместный выкуп ;))

      Удалить