четверг, 9 августа 2012 г.

НЕВЕСТЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ! А какая Невеста Ты?

Я часто слышу от вас дорогие мои девушки-невесты что-то подобное: "Мечтаю быть прекраснейшей невестой,с шикарным нарядом,потрясающей прической,волшебным макияжем и сказочными аксессуарами!С чего начать?Как подобрать все,чтобы это подходило мне и красило меня?"
Секрет как всегда прост - начинать складывать по крупицам внешний образ,можно только заглянув во внутренний мир невесты!!! 

В ее мечты и настроения,ее оттенки чувств и полу-оттенки эмоций,в глубину ее глаз и отразившиеся там счастливые моменты ее жизни или моменты из любимого фильма,услышав струны ее сердца или хотя бы послушав ее любимые песни! 
И в эти мгновения можно поймать не только сам образ и будущий облик невесты,но и всю концепцию свадьбы,ее тематику и стилистику!Да,конечно,я предложу вам несколько идей,но та - самая созвучная вам - протянется как ниточка не из вне,а только из глубины вашего сердца!А задача свадебного стилиста ухватить и сплести из нее неповторимый узор вашей незабываемой свадьбы!
Поэтому в следующий раз милые мои друзья,не удивляйтесь,если сразу вместо идей на вас посыпется поток моих вопросов со всеми моими психологическими уловками.))
Итак,настал тот счастливый момент и вам сделали предложение руки и сердца и вы с радостью его разумеется приняли! Я вас поздравляю!!! И уже в следующую секунду,когда новоиспеченный жених приходит в себя и постепенно останавливает свою внутреннюю дрожь под названием "Фух!Я сделал это и теперь все позади!" На нас невест в эту самую секунду обрушивается весь шквал волнений (Слава Богу в большей степени приятных)),но начинается наша паника под названием "Все только начинается!Все еще впереди!С чего начинать?"
В голове мгновенно проносятся ВСЕ приглянувшиеся еще с детства платья,ВСЕ свадебные прически подруг(не дай Бог сделать что-то как у них),все варианты колец и сережек,фаты и подвязок,букетов и бутоньерок и еще целой кучки знакомых и не знакомых слов,и таких глобальных выборов и решений! Мои дорогие и милые, хрупкие и нежные невесты - Мужайтесь! 
Разделите заботы с профессионально подготовленными людьми - благо таких свадебных помощников сейчас много - это и Свадебный Организатор,и Свадебный Распорядитель,и конечно Свадебный Стилист! И тогда ваши хлопоты станут приятными,ведь так чудесно общаться с людьми,которые хотят лишь одного подставить вам свое верное плечо,весь свой вкус и багаж опыта и знаний, дабы провести Вас Самых Прекрасных и Обворожительных в Ваш Самый Счастливый день!!!
И вот здесь вновь можно вернуться к началу разговора и в диалоге со мной найти ответы на вопрос: "А какая Ты Невеста?"
...

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий